Ввод системы в эксплуатацию производится в течение 10-12 дней. Технология
внедрения системы на автовокзале нами многократно отработана. Запуск системы
в эксплуатацию производится, как правило, в дни недели с наиболее низким
пассажиропотоком, обычно в воскресенье или в понедельник. Команда наших
специалистов прибывает к заказчику примерно за неделю до назначенного
срока запуска системы. В одном
из помещений автовокзала разворачивается учебный класс, в котором производится
обучение персонала. Занятия с кассирами и диспетчерами проводятся по 20-часовой
программе обучения. Форма занятий – групповое и индивидуальное обучение.
Предусмотрено время для самостоятельной подготовки. Занятия по администрированию
системы проводятся в индивидуальном порядке.
Сотрудники пассажирского отдела и бухгалтерии знакомятся с методикой получения
отчетной документации, с которой им придется работать. На второй день
после запуска системы начинается основная работа с этими группами сотрудников
по анализу финансовых и статистических данных, полученной за первый день
работы. В течение четырех дней с момента ввода системы в эксплуатацию
наши специалисты завершают подготовку сотрудников автовокзала. Практика
показывает, что этого бывает достаточно для дальнейшей самостоятельной
работы персонала автовокзала. Кроме того, система поставляется с комплектом
технической и эксплуатационной документацией, в которой содержится подробные
инструкции по работе с каждым типом АРМ.
Параллельно с обучением наши специалисты выполняют разводку локальной
вычислительной сети. Накануне запуска системы в базу данных вводится информация
о предварительно проданных билетах, и аппаратура устанавливается на рабочие
места. В день запуска и в течение еще трех дней после запуска системы
наши специалисты начинают работу вместе с персоналом автовокзала. Сбоев
в работе автовокзала, связанных с вводом в эксплуатацию автоматизированной
системы, в нашей практике не было. Опыт внедрения показывает, что кассиры
успешно успевают обслужить всех пассажиров. Уже в первый день работы системы
каждый кассир может обслужить от 400 до 800 пассажиров. А через несколько
дней этот показатель увеличивается в среднем до 1500 пассажиров. Нам известны
случаи, когда одним кассиром за 12-часовую смену обслуживалось до 2900
пассажиров. |